Доклад представляет опыт адаптации опросника the Plurilingual and Pluricultural Competence questionnaire (Galante, 2020) на русскоязычной выборке студентов (N=567), проведенной в январе – начале февраля 2022 г. Ключевой эмпирический результат работы заключался в выявлении иерархической структуры опросника. Четыре фактора первого порядка составили: 1) готовность использовать несколько языков в разговоре; 2) компетентность, проистекающая из знания нескольких языков; 3) межкультурная толерантность; 4) межкультурная компетентность. Два коррелирующих фактора второго порядка, надстроенные над парами факторов 1-2 и 3-4, соответствовали лингвистической и культурной компетентности. Полученные результаты обсуждаются в связи с результатами проведенной нами проверки 4-х альтернативных теоретических гипотез о структуре субъективных представлений о лингвистической и культурной компетентности.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.